Галерея 1
Галерея 2
Шарики на помойке
В Чемеричном
Охотники за душами
Сэр Ледбитер
Контрольные снимки
На Главную
На портал
"Шарики" как они есть

Эта история началась прошлым летом, а получила реальное обличие в июне этого года.

Летом 2005 приехали ребята из Питера, и две недели почти безвылазно провели в Жигулях, в штольнях на горе Верблюд и ближнем её окружении. Именно тогда я впервые «познакомился» с «шариками». Изображения были чёткие, регулярные и от них уже нельзя было отмахнуться, как от случайности. Хотя, недавно просматривая фотографии, сделанные спелеологами в разных местах в ближайшие годы (учитывая уровень фототехники), я задал вопрос об этих «шариках» на их снимках и получил странный, теперь уже, для меня ответ, «… это камера отсырела…», «…брызги на объективе…», ну и всё в таком духе.

У меня первые снимки появились совершенно неожиданно, когда был в Каменной Чаше (это у нас местечко такое) на Троицу.

Место было чистое, но в последние годы повадились туда религиозные паломники и вот теперь ходят и едут толпами, благо, только днём (видать ночью бога своего боятся).

Сначала подумал, что напрочь отказала камера – почти сплошной белый фон на маленьком экранчике (эти снимки есть в разделе «Контрольные снимки»), потом на компьютере уже разглядели, что это сплошная масса «шариков». Решил проверить камеру: сделал тут же несколько снимков с других ракурсов, убедился – мой NIKON в полном порядке. «Шарики поредели», но при этом стали заметны явные различия в размере и плотности, на некоторых появились регулярные узоры, как на фрактальных картинках.

Вот тогда и пришли в голову первые толкования – мол, прямо всё как у людей, а не душеньки ли это, не сущности ли это астральные, потому как «эффект присутствия» явно ощущался, даже как-то эйфорично весело стало.

Обратился к «классику астрала» - сэру Ледбитеру, показалось, что, действительно, «инфернальная подложка» вполне уместна, но надо было проверить ещё и научным методом.

Всё лето набирал материал, подобных снимков скопилось больше двух сотен. Снимал и в штольнях, и в горах, и на открытых местах. И, опять же, неожиданными стали снимки с балкона своей квартиры (пятый этаж, камера смотрит вниз, на лавочку, где днём сидят старушки, а иногда и подгулявшая молодёжь). Как бы - всё сходится. Но апофеозом моих предположений стали последние снимки.

В этом году похолодало гораздо раньше обычного и «насиженные места» опустели, «шариков» там не стало тоже. В черте города самая мощная астральная энергетика (тут я приостанавливаюсь и прошу людей с ненормированной психикой пропустить этот абзац) у сточных ям и помоек, там, где всё разлагается и воняет. И, слава Ледбитеру за науку, проходя мимо такого местечка, я заснял снова такие же самые «шарики», правда, они там «жиденькие» по плотности, но размеров разных. Вспомнилось наставление одной старой женщины, которого я тогда не понял, что «нельзя выносить мусор на помойку после захода солнца – может прийти в дом несчастье» (вместе с таким «шариком», прямо из Инферно, а может и не прийти…).

Намеренно обхожу более понятное обывателю слово, которое в переводе на русский язык «Божественной комедии» Данте Алигьери звучит как «ад». Но ведь Данте первым, и правильно, назвал эту часть пространства – инферно – где и мы находимся постоянно, ад – слишком упрощённое и неконструктивное понятие, традиционно «ввёрнутое» в наше, в общем-то атеистическое, нигилистское сознание (кем и как – это каждый легко определит для себя сам).

Не хочу тратить время читателя на увещевания по поводу неправоты современной христианской концепции, что ад – это альтернатива рая, поскольку и сами то эти понятия не имеют чёткого толкования у святош. Замечу только, что во все времена те, кто больше видит и знает, а значит - покушается на их «монополию истины», нарекаются еретиками и объявляются опасными для общества.


Странная получается картина: некто из инферно создал себе пособников в «нашем мире» и практически поработил сознание современного человека, закрыв возможность правильной ориентации в сути реинкарнационных процессов через религиозные заблуждения (если, конечно, христианство, строго говоря, вообще можно назвать религией, поскольку оно не имеет вполне определённых признаков аналогии с другими признанными религиями).

Можно было бы спросить, зачем я здесь распаляюсь по, казалось бы, отвлечённому от темы поводу. Наверное, ищу в себе чёткую мотивацию предположения об инфернальном характере рассматриваемого явления, а ещё, чтобы чётко заявить о том, что человек, находясь в воплощённом состоянии, то есть - при физическом теле, своей энергетической мощью значительно превосходит любых инфернальных сущностей, стоит только расстаться со стадными заблуждениями и раскрыть пошире глаза.

Закончим «охотничьи рассказы» и снова вернёмся к теме.

Все снимки на страницах «Галерея» и «Контрольные снимки» сделаны цифровой камерой Nikon CoolPix 7900. Матрица - 7,1 мегапикселей, без шумодава и системы стабилизации изображения (их у неё и нет), в режиме «Авто», качество “Fine” (самый «расходный» режим съёмки, который обеспечивает камера, для минимизации искажений за счёт jpg-сжатия). У меня снимки хранятся в полном формате, на сайте же они только уменьшены до размера 640х480 без какой-либо дополнительной обработки.

Обрезка производилась достаточно известным просмотровщиком irfanView 3.98.

Для сравнения величины искажений за счёт jpg-сжатия делал несколько снимков полупрофессиональным Олимпусом в выходном формате TIFF без сжатия, с хорошей оптикой и предельной чувствительностью по ISO. Получилось даже хуже, вылезают шумы и не такая чёткая фокусировка (не исключаю, что просто не смог выжать лучшее из этой камеры).

Надо отдать должное Nikon CoolPix 7900, потому как у неё хоть и простой объектив, но фирменная оптика типа ED высокой чёткости, используемая для изготовления исключительно профессиональных объективов. Правда, эта камера кончила плачевно, в конце лета на матрице появились битые пиксели, пришлось заменить по гарантии на Nikon CoolPix P4. Не хотелось бы думать, что повлияли предметы съёмки.

Фото на страницах «На помойке» и «В Чемеричном» сделаны уже новой камерой: ISO 400, качество “Fine” (низкое сжатие), максимальное разрешение 3264х2448, с включёнными «шумодавом» и оптическим стабилизатором изображения, в режиме P.

В дополнение моей гипотезы вот две цитаты без комментариев.

· Инфернальная транскрипция не имеет закреплённого значения при препараллельном скольжении. Топологическая сетка объекта имеет свойство стабилизации на местности превременного действия и активна для сканирования при препараллельном скольжении. Сущность местности интерферального значения не имеет.
060829

· UFO «Жигулевское» (Фрагмент)
Деревня Ширяево первый пункт паранормальной экскурсии.
Елена КУДРЯВЦЕВА, Тольятти - Москва

Эйвсь
… Приезжим в Тольятти следует уяснить, что местные жители так давно живут в «зоне», что аномальность потеряла для них всякое очарование. Светящиеся шары над ВАЗом явление столь же обычное, как разлив Волги по весне.
Юрий Ращевский, краевед, сотрудник Института экологии РАН, в чертовщину и инопланетян не верит.
- Я биолог, много лет изучал экологию Самарской Луки и общался с местными жителями. Практически каждый второй наблюдал светящиеся шары, которые летели низко над землей, а потом внезапно пропадали. Подобных фактов так много, что я не сомневаюсь в достоверности.



- А говорите, что в аномалии не верите!
- А это не аномалия. Это - эйвсь, или, по-русски, летун - традиционное для этих мест физическое явление. О нем тут сложено много легенд. Говорят, что светящийся шар, похожий на большую шаровую молнию, - это только что умерший покойник. В советские времена, когда я учитывал численность животных в национальном парке «Самарская Лука», пилоты вертолетов неоднократно делились со мной подобными наблюдениями. В отчеты, правда, они это вносить боялись. Судя по рассказам, сегодня частота этого феномена остается такой же, как и сто, и двести лет назад…

http://www.d-pils.lv/news/2/235216 21 октября 2006



Hosted by uCoz